Ford/Mazda servis / обслуживание автомобилей марки Форд и Мазда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КоЛеНчАтЫй_ВаЛ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Датчик положения коленвала сьел зубчатый маховик.
Поменял, через неделю также, новый датчик сьело или как в сервисе сказали разрушился.
Начали обследовать и выявили, люфт по оси коленвала.
Форд сервис дал рекомендацию поменять блок целиком, как говорится сердце двигателя, всего лишь 65 т.р.
Или купить новые упорные полукольца, вопрос тока где?
И узнать момент затяжки болтов коленвала.вопрос тока где?и у кого?
Как быть?

0

2

antizax
Коленчатый вал продается только в сборе с блоком. :(

0

3

Вот в этом и вся проблемма.
Знать бы моменты затяжек болтов коленвала можно было бы полукольца тока поменять.

0

4

antizax
данных по моментам затяжки нету - форд считает, что блок не нужно разбирать, а его нужно менять :mad:

0

5

Разобрали двигатель, 1 полукольцо стачилось со стороны противоположной сцеплению, т.е. когда сцепление выжимали то вся нагрузка ложилась к нему. Коленвал и вкладыши в отличном состоянии.
Помогите кто нибудь найти и приобрести полукольца на Ford focus turnir
WFONXXGCDNYE40282 1.6 16 zetec.
Обидна понимаешь из за 1 маленькой железочки блок в сборе менять.

0

6

antizax
попробую посмотреть

0

7

Длинная цепь получается!
Месло мошина ест, кольца сели.
Масла нету в картере - упорные подшипники ест.
Упорные подшипники сьел и сразу же на десерт датчик коленвала проглатывает.
Вывод:
Масло это жизнь.

0

8

antizax
Про масло - это точно на все 100 :D

0