Датчик положения коленвала сьел зубчатый маховик.
Поменял, через неделю также, новый датчик сьело или как в сервисе сказали разрушился.
Начали обследовать и выявили, люфт по оси коленвала.
Форд сервис дал рекомендацию поменять блок целиком, как говорится сердце двигателя, всего лишь 65 т.р.
Или купить новые упорные полукольца, вопрос тока где?
И узнать момент затяжки болтов коленвала.вопрос тока где?и у кого?
Как быть?
КоЛеНчАтЫй_ВаЛ
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12007-10-30 08:11:34
Поделиться22007-10-30 09:12:17
antizax
Коленчатый вал продается только в сборе с блоком.
Поделиться32007-10-30 10:41:13
Вот в этом и вся проблемма.
Знать бы моменты затяжек болтов коленвала можно было бы полукольца тока поменять.
Поделиться42007-10-30 11:10:40
antizax
данных по моментам затяжки нету - форд считает, что блок не нужно разбирать, а его нужно менять
Поделиться52007-11-13 14:52:01
Разобрали двигатель, 1 полукольцо стачилось со стороны противоположной сцеплению, т.е. когда сцепление выжимали то вся нагрузка ложилась к нему. Коленвал и вкладыши в отличном состоянии.
Помогите кто нибудь найти и приобрести полукольца на Ford focus turnir
WFONXXGCDNYE40282 1.6 16 zetec.
Обидна понимаешь из за 1 маленькой железочки блок в сборе менять.
Поделиться62007-11-13 16:55:36
antizax
попробую посмотреть
Поделиться72007-11-14 11:01:23
Длинная цепь получается!
Месло мошина ест, кольца сели.
Масла нету в картере - упорные подшипники ест.
Упорные подшипники сьел и сразу же на десерт датчик коленвала проглатывает.
Вывод:
Масло это жизнь.
Поделиться82007-11-14 20:19:53
antizax
Про масло - это точно на все 100