Ford/Mazda servis / обслуживание автомобилей марки Форд и Мазда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отзыв о сервисе

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В субботу посетил фсервис, менял ремень ГРМ на ФФ2 пробег 91 000. Записался на 10 утра, приехал без десяти минут. Ребята машину тут же приняли, при мне провели осмотр ходовой(мастер Демин Сергей), получил несколько советов...Самый важный по замене подшипника ступицы - с чем согласился и поменял. Пошёл погулять, через час звонок - автомобиль готов (приятная оперативность :cool: )... Пропало жужжание на 1500 оборотах. Единственный момент - на приводном ремешке смутила маркировка Dayco, вроде платил за оригинальный комплект запчастей :huh: ... хотя может и с конвеера с ними идут.. ИТОГ: Вежливый персонал, быстрое обслуживание, общая картина компетентности внушает доверие, аккуратное обращение с авто(понаблюдал за работой механика). Впредь буду стараться обслуживаться только в этом сервисе, спасибо Вам ребята!

0

2

Oleg150
приветствую!
спасибо за отзыв! будем рады видеть Вас!
по поводу приводных ремней.устанавливаем только оригинал, так как он идёт с оправками для установки! Форд не производит запчасти, а только упаковывает их. Если посмотреть дальше по ремню, на нём маркировка FoMoCo.

0

3

Спасибо, я примерно так и подумал...А теперь ещё спокойнее стал :jumping:

0

4

пожалуйста!

0

5

Всегда на Вас рассчитывала и ездила к Вам, доверяя полностью, но теперь мнение моё изменилось:(
Приехав к Вам менять резину, я попросила проверить, что происходит с задним правым колесом, так как стоял жуткий скрежет при торможении, с собой даже привезла колодки, мало того, что со мной пообщались на "отвяжись", но мне ещё и сообщили, что у меня осталось 40% колодок и это скорее всего песок, посоветовали покататься ещё тысяч 10 и потом мне всё поменяют. Поменяли резину, и я уехала.
Через неделю звук усилился на столько, что ездить стало невозможно, заехала в другой сервис, где мне сразу же поменяли колодки и сзади, и впереди, там где стоял скрежет стерлись не то, что колодки, а в ход уже пошли диски, спереди колодки также были стёрты в ноль.
Ребята, я могу понять всё, но такое отношение для меня неприемлемо, особенно, когда приезжает клиент с жалобой, вы снимаете колеса и не определяете, в каком состоянии, колодки, либо определяете, но вам в этот момент не до этого, в любом случае, это было крайне непрофессионально. Очень разочарована и скорее всего больше с Вами не увидимся.

0

6

Марина
Приветствую!

Я и Евгений всегда пресекаем желание работать "на отвяжись". Поэтому прошу Вас сообщить номер з-наряда либо номер Вашей машины. Будем разбираться в данном эпизоде.
В свою очередь- заочно, приношу Вам свои извинения от лица всего сервиса и благодарю за то, что не поленились и оставили данный отзыв здесь.
Поверьте, в любой работе есть человеческий фактор, для нас это не норма, поэтому не стоит быть столь категоричными к данной ситуации. Мы исправимся!

0

7

Внимание!
Пользуйтесь новым форумом на нашем сайте!
Этот форум проверяться не будет.
Ссылка на форум -
http://www.fservis.ru/kunena/index.html

0