Ford/Mazda servis / обслуживание автомобилей марки Форд и Мазда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Генератор

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Доброго дня.
Проблема следующая. Авто - Фокус 1, 2004 год, 2.0, АКПП.

Ездил по городу. При остановки включалась лампочка аккумулятора, при трогании  - пропадала.
Минут через 30 такой езды загорелось лампа АБС, потом лампа ручника, все стало отключаться по очереди.  Машина встала.
Через несколько минут завелся. Хорошо,что до дома было недалеко и я Доехал до дома.
Померил напряжение в цепи. 12.4 V на холостых, при увеличении оборотов напряжение падает.
Диагностируете данные проблемы? Ремонтируете? Сколько все это приблизительно будет стоить?

Отредактировано SlaP (2011-04-05 22:59:55)

0

2

Приветствую!

Если двигатель зетек, то это скорее всего проблема в генераторе.

Работа 1500р. + генератор 12000р. оригинал.

По времени около 1ч.

0

3

Двигатель Зетек.
А ремонтом генератора обойтись нельзя?

0

4

Ремонтом не занимаемся и не рекомендуем ремонтировать.

0

5

Еще вопрос:

на холостых оборотах наблюдается небольшая вибрация.
как в положении  "P" АКПП, так и в R и D.

В феврале была чистка топливной системы, свечи меняли.
Чистили КХХ ( рекомендовали заменить).
диагностика АКПП проблем не показала.

сколько будет стоит диагностика данной проблемы?

0

6

SlaP
Проблема скорее всего может быть связана с опорами ДВС. Нужно проверять.

0

7

Спасибо!
С генератором все в порядке.
С вибрацией проблемы остались.
на прогретой в положениях D и R небольшая вибрация. отдается в руль и по корпусу.

0

8

записывайтесь - будем смотреть.

0

9

После заменый ремня привода вибрации стало меньше.Ваш мастер говорил , про замену еще ролика. Возможно после замены ролика это надоедающая вибрацию уйдет.
В любом случае этим будет заниматься уже новый хозяин.
Спасибо вам большое за 4 летние обслуживание моего фокуса.

жду сейчас ФФ2 :)

0

10

пожалуйста!

0