Ford/Mazda servis / обслуживание автомобилей марки Форд и Мазда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ford/Mazda servis / обслуживание автомобилей марки Форд и Мазда » Focus » Загорается лампочка АКПП/перегрев


Загорается лампочка АКПП/перегрев

Сообщений 1 страница 10 из 16

Опрос

Загорается лампочка АКПП/перегрев
Загорается лампочка АКПП

0% - 0
Р0721

100% - 1
Голосов: 1

1

Здравствуйте.
Знаю, коробками Вы не занимаетесь, но все же...
Подскажите, пожалуйста, в чем дело? Периодически, при длительном движении за городом, загорается "звездочка" (шестеренка), жму на тормоз,... - гаснет. Радиаторы промыл, масло в норме. Ощущение, что от постоянной скорости...не уверен.. К работе АКПП претензий нет.
АКПП - 4F27E Форд фокус 2002г., USA
Результат диагностики:
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала.
P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса.
Дешифровку кодов взял в интернете..
Вопрос в следующем: возможно ли безболезненное лечение по P0721 специалистами по АКПП, мне сказали, что заменят датчик скорости и будет счастье. Мол при движении ровном 100км/ч через 5 минут загорится лампочка.-ничего страшного. 
Другие сказали - надо перебирать...менять главный дифференц....на родной....не помню..
Читал про датчик скорости .... - у меня показания спидометра правильные. стрелка "не падает"
P1000 - что это означает?
P1500 - промывал бак, бензонасос у Вас, может так должно быть.
Все это связано между собой?
Еще пара вопросов.
1) При трогании с места вперед с поворотом, при медленном подъезде на стоянку с поворотом, ИНОГДА слышу хруст одиночный.
2) Дважды разные пассажиры говорили о стуке впереди справа на неровной дороге.    Диагностику делал раза два.
Подскажите, дайте совет.
С уважением, Александр

0

2

АЕГ
здравствуйте!
1. P1000 OBD II Monitor не проходит тест - это нормальный код, он присутствует у всех.
2. P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса - возникает у многих такая ошибка. Как правило связана с не штатной сигнализацией. Ничего страшного в этом нет.

По АКПП я помочь не смогу - мы коробки не ремонтируем, а тут решать такую проблему должен спец по АКПП.
В первую очередь нужно менять датчик.

подвеску нужно смотреть.

0

3

Commics, Утро доброе!
Спасибо. Как с доктором поговорил, - легче стало. :cool:

Commics написал(а):

P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса - возникает у многих такая ошибка. Как правило связана с не штатной сигнализацией. Ничего страшного в этом нет.

Сигнализации нет.
С подвеской видимо надо специально смотреть, т.к. "диагностика" была аж два раза.
Меняли как раз справа подшипник ступицы и рычаг, но "хруст" и "стук" были до..., остались после...
С уважением, Александр

0

4

АЕГ
отключите аккумулятор на 5 минут - пускай сбросятся коды.
По поводу подвески записывайтесь - будем внимательно смотреть. :glasses:

0

5

Commics, день добрый!
Спасибо.
В понедельник к спецам АКПП. Обещали бесплатно.
Потом к Вам.
А может быть в выходные к Вам?
Вопрос: понимаю. что не известно, что с подвеской....
во что может обойтись мне ликвидация "хруста" и "стука", о чем было ранее сказано-писано :huh:
С уважением, Александр

Отредактировано АЕГ (2010-05-14 10:16:10)

0

6

АЕГ
по подвеске чего может быть пока понятия не имею :tomato:

0

7

Можно записаться на завтра, 15 или 16 мая на утро-день по подвеске - передняя справо стук на неровной дороге, может даже при повороте, и хруст - при старте с повернутыми колесами (иногда). ТО ЕСТЬ: руль вправо, трогаюсь - одиночный хруст, дальше все нормально.
Сколько денег, хоть приблизительно?

0

8

АЕГ
могу записать на 16-е на любое время.
пока готовить деньги на диагностику 450руб.
на какое время записывать?
номер машины?

0

9

Commics
16 мая, воскресенье, утро 9.00. Годится?
Т663СУ ФФ
С уважением, Александр

0

10

АЕГ
ЗАПИСАЛ К 9-00 НА ВОСКРЕСЕНИЕ.

0


Вы здесь » Ford/Mazda servis / обслуживание автомобилей марки Форд и Мазда » Focus » Загорается лампочка АКПП/перегрев