Здравствуйте.
Знаю, коробками Вы не занимаетесь, но все же...
Подскажите, пожалуйста, в чем дело? Периодически, при длительном движении за городом, загорается "звездочка" (шестеренка), жму на тормоз,... - гаснет. Радиаторы промыл, масло в норме. Ощущение, что от постоянной скорости...не уверен.. К работе АКПП претензий нет.
АКПП - 4F27E Форд фокус 2002г., USA
Результат диагностики:
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала.
P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса.
Дешифровку кодов взял в интернете..
Вопрос в следующем: возможно ли безболезненное лечение по P0721 специалистами по АКПП, мне сказали, что заменят датчик скорости и будет счастье. Мол при движении ровном 100км/ч через 5 минут загорится лампочка.-ничего страшного.
Другие сказали - надо перебирать...менять главный дифференц....на родной....не помню..
Читал про датчик скорости .... - у меня показания спидометра правильные. стрелка "не падает"
P1000 - что это означает?
P1500 - промывал бак, бензонасос у Вас, может так должно быть.
Все это связано между собой?
Еще пара вопросов.
1) При трогании с места вперед с поворотом, при медленном подъезде на стоянку с поворотом, ИНОГДА слышу хруст одиночный.
2) Дважды разные пассажиры говорили о стуке впереди справа на неровной дороге. Диагностику делал раза два.
Подскажите, дайте совет.
С уважением, Александр
Загорается лампочка АКПП/перегрев
Сообщений 1 страница 10 из 16
Опрос
Поделиться12010-05-13 09:44:25
Поделиться22010-05-14 06:56:03
АЕГ
здравствуйте!
1. P1000 OBD II Monitor не проходит тест - это нормальный код, он присутствует у всех.
2. P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса - возникает у многих такая ошибка. Как правило связана с не штатной сигнализацией. Ничего страшного в этом нет.
По АКПП я помочь не смогу - мы коробки не ремонтируем, а тут решать такую проблему должен спец по АКПП.
В первую очередь нужно менять датчик.
подвеску нужно смотреть.
Поделиться32010-05-14 09:14:28
Commics, Утро доброе!
Спасибо. Как с доктором поговорил, - легче стало.
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса - возникает у многих такая ошибка. Как правило связана с не штатной сигнализацией. Ничего страшного в этом нет.
Сигнализации нет.
С подвеской видимо надо специально смотреть, т.к. "диагностика" была аж два раза.
Меняли как раз справа подшипник ступицы и рычаг, но "хруст" и "стук" были до..., остались после...
С уважением, Александр
Поделиться42010-05-14 09:50:33
АЕГ
отключите аккумулятор на 5 минут - пускай сбросятся коды.
По поводу подвески записывайтесь - будем внимательно смотреть.
Поделиться52010-05-14 10:13:56
Commics, день добрый!
Спасибо.
В понедельник к спецам АКПП. Обещали бесплатно.
Потом к Вам.
А может быть в выходные к Вам?
Вопрос: понимаю. что не известно, что с подвеской....
во что может обойтись мне ликвидация "хруста" и "стука", о чем было ранее сказано-писано
С уважением, Александр
Отредактировано АЕГ (2010-05-14 10:16:10)
Поделиться62010-05-14 12:04:18
АЕГ
по подвеске чего может быть пока понятия не имею
Поделиться72010-05-14 12:23:37
Можно записаться на завтра, 15 или 16 мая на утро-день по подвеске - передняя справо стук на неровной дороге, может даже при повороте, и хруст - при старте с повернутыми колесами (иногда). ТО ЕСТЬ: руль вправо, трогаюсь - одиночный хруст, дальше все нормально.
Сколько денег, хоть приблизительно?
Поделиться82010-05-14 13:39:55
АЕГ
могу записать на 16-е на любое время.
пока готовить деньги на диагностику 450руб.
на какое время записывать?
номер машины?
Поделиться92010-05-14 13:57:29
Commics
16 мая, воскресенье, утро 9.00. Годится?
Т663СУ ФФ
С уважением, Александр
Поделиться102010-05-14 17:07:35
АЕГ
ЗАПИСАЛ К 9-00 НА ВОСКРЕСЕНИЕ.