FF USA SE 2.0, 2000 год
Год назад поменял масло в АКПП, частично, без замены фильтра. Месяц назад появились следующие симптомы
При спокойном разгоне в городе машину стало поддалкивать во время переключения скоростей в коробке (толчки ощутимые и не важно на прогретой или холодной) При быстром разгоне бросков нет.
Вчера вечером появились сильные толчки при переключении с D на R и обратно при выжатом тормозе, а вчера утром не было.
Сегодня все симптомы остались.
Уровень масла в АКПП в норме, проверил, масло красное без пузырьков.
Понятно, что лучше показаться вашему диагносту, но постарался описать проблему тут и надеюсь на ответ. О таких симптомах раньше читал на других форумах, но как лечилось не понял.
1) Хотелось бы узнать что именно сломалось?
2) Cколько будет стоить диагностика АКПП в вашем центре?
3) Во что выльется сам ремонт АКПП. ?
4) Можно ли с такими симптомамами сейчас продолжать ездить?