Начну издалека
есть дикое желание ездить на двухлитровом фф2 , однако после прочтения темы по проблемам сцепления
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh … 9&st=0
возникло естественное сомнение в целесообразности выбора (((.
Уважаемые администраторы, подскажите пожалуйста
1 - насколько это массовое явление, и имеет ли смысл выбрать, пока не поздно 1,8 ( чего делать почемуто совсем не хочу!)
2 - и в случае возникновения у меня таких же проблем, сколько мне будет стоить замена ентого чертового сцепления на то, которое не будет меня доставать? как я понял,работа стоит около 5000 р. а запчасти? ( те которые не будут ломаться каждые 10-15 т.км) ?
3. насколько верно следующее утверждение -
На новой машине такое происходит только по вине привода. ( бракованная сцепуха не включит передачи)
В нашем случае главный-рабочий. Причины: засорен перепускной клапан главного(плохой возврат педали, медленное включение, пробуксовка сцепления) перекос и заедание рабочего и(или)выжимного(посторонние звуки, ватная не информативная педаль, не прогназируемая работа всего сцепления).
? (взято из того же топика. )
и можно ли после покупки срузу енту хрень прочистить или заменить, типа малой кровью обойтись?
помогите плиииззз