Ford/Mazda servis / обслуживание автомобилей марки Форд и Мазда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не заводится

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Добрый день Женя и Дима!

Писал на форуме ffclub, но там пока никто не ответил, а так как хочу получить ответ/совет от вас (так как ремонтируюсь у вас), решил отписаться здесь.

FF1 Zetec E 2.0 USA
Согласно теме проблема такая - не заводится. Утром стал заводить, а стартер пару секунд медленно порокрутил, затем немного быстрее, но недостаточно для того чтоб машина завелась. В следующий раз стартер медленно крутил чуть подольше, затем пару секунд побыстрее... и никак. Последующие попытки завести так же не увенчались успехом - но стартер уже после медленного прокручивания быстреее не крутился, все время еле-еле... Пришлось оставить до вечера. Думал, что аккумулятор сдох. И вечером попробовал "прикурить" от другой машины. Результат тот же, разве что чуууть-чуть побыстрее крутанулся стартер (хотя может это просто мои фантазии). Затем попробовал поставить аккумалятор с машины, от которой прикуривал. Эффект такой же как от прикуривания. Когда пытался завестись и когда стартет еле крутился, то все индикаторы на приборной панели теряли яркость (так же пробовал заводиться с включенным освещением салона - он практически полность потухал). Как читал у многих дергались стрелки приборов, у меня такого не было. И самое интересное, что в предыдущий день нормально ездил и заводился, а утром ни с того, ни с сего. И вот собственно вопрос - в чем может быть проблема? какие действия произвести, что бы точно выявить неисправность? ну и как лечить?

0

2

Daper
Добрый!
Судя по всему накрылся стартер - нужно его снимать и диагностировать его.

0

3

Здравствуйте, у меня проблема. Когда заводишь идет резкий стук, потом все ОК. С маховиком все в порядке, что бы то могло быть.

0

4

marlyc
Здравствуйте!
для определения неисправности нужно слушать двигатель.

0

5

Уважаемые Господа!
Новичок на форуме, но читал много хороших отзывов о легендарном Commics на ffclub :cool: Помогите, пожалуйста, ибо не к кому обратиться более.
FF1, 1,8 Zetec, Всеволожск, 2004 г, пробег 81000.
Застрял на территории Финляндии с такой проблемой: Утром после тумана завожу машину (темп.. ок. +14С), все как обычно, она работает примерно 2 минуты, после чего загорается лампа зарядки АКБ, приборы падают в нули, но мотор продолжает работать(!). Попытка увеличить обороты газом приводит к захлебыванию мотора. Глушу.
После этого пытаюсь завести машину - стартер не крутит, лампы на панели мигают, реле щелкают - как будто коротыш. Выключаю зажигание, стрелки немного прыгают пару секунд и тишина. Накал ламп нормальный, вся электросистема работает нормально.
Осмотрел мотор, нашел, что после ночи все в конденсате. Подождал ок. 1,5 часов, повторил попытку. Мотор завелся, но все то же самое - 2 минуты и все "умирает"!

Помогите, пожалуйста, по возможности выбраться из Чухляндии малой кровью. Боюсь, финские сервисники не сумеют найти трабл. Дома семья, дети :)

Предыстория по электросистеме (может помочь в диагностике?):
1. С момента покупки (при пробеге 8000) со стороны мотора доносился звук типа негромкого воя, намного превосходящий по частоте все агрегаты мотора. С простом оборотов изчезал и прослушивался с холостых до прим. 2000. Я не придавал ему значения, решив что так и должно быть, так как это не прогрессировало и никак не отражалось на работе машины. Но как-то в жару в пробке на трассе (в прошлом году, ок 15000 назад) этот звук вдруг резко усилился и стал докучать. Причем опять же, в узком диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. К осени все устаканилось и от него остался только маленький участок точно на 1500 об/мин. При ускорении и замедлении звук идет точно в районе этих оборотов.
"Всегдашний" сервис (неофициальный) сказал, что проблема электрическая - или диодный мост пробит или обмотка коротит.
2. В последние 10000 пробега много ездил ночью и замечал, что на пятой передаче, ок. 120 км/ч и ок. 2750-3000 оборотов фары вдруг заметно притухали. Лампа зарядки не загоралась. Спустя 3-4-5 минут напруга возвращалась (фары начинали светить как раньше). Через какое-то время (ок. 10-15 мин) опять притухали и так все время при сохранении такого режима движения.
3. Похожая на описанную выше ситуация была зимой (ок. 8000 км тому назад), но тогда прохудилась напорная трубка ГУРа, масло брызгало на картер КПП и я подумал, что коротнул стартер. После стоянки ок. 1,5 часов на морозе все "починилось".

Очень надеюсь на ответ!

0

6

yakovleff
здравствуйте!
диагноз -100%
Замена или ремонт генератора - на растоянии помочь я ничем не смогу o.O

0

7

Спасибо всем за все!
"Дело было не в бобине", оказалось - аккумулятор сдох. Очевидно, срабатывала какая-то защита.
Еще раз спасибо!

0

8

yakovleff
он "сдыхает" не просто так. :flag:

0

9

Прошу помощи у уважаемых диагностов Коммикса. FF1_2003, 2.0, АКПП, Split Port. Затруднен холодный пуск. Утром, после ночной стоянки двигатель стартует и через пару секунд глохнет. Повторные запуски кончаются аналогично. С подгазовкой стартует сразу, но без педали газа глохнет. После подгазовки в течение 4-5 минут и плавном отпускании педали газа все нормально. Холостые держит без замечаний. После 4-5 часов стоянки днем двигатель стартует без замечаний и без подгазовки. Проведенная диагностика ДВС ошибок не показала. Температурный датчик  в норме, КХХ и узел дроссельной заслонки чистые, свечи новые.
Понятно, что это либо недостаток бензина, либо избыток воздуха. Скорее последнее. На что по Вашему мнению стоит обратить внимание? И возьметесь ли Вы решить эту небольшую проблему?

0

10

Sedoj
приветствую!
без диагностики я могу только гадать.
нужно сделать компьютерную диагностику.

0