Прошу помощи спецов! Машинка Ford Focus ZTS 2.0 АКПП USA! Машина не тянет независимо от погоды и уровня топлива в баке! Проявляется при ускорении где то с 40км/ч т.е с места 1-2 еще куда не шло, а вот при спокойной езде надо на обгон, а ее кто то за попу держит.
1 - Сняли бак, почистили сетки, заменили топливный фильтр. ((были грязные сетки и фильтр в хламе) немного лучше но до идеала далеко)
2 - Заменили свечи и воздушный фильтр (эфект 0)
3 - Померяли давление перед входом в рампу (все ок, почти ровно... падает в приделах нор где то на 0.1)
4 - Поехал на диагностику......
Мотортестер показал ошибку P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input, что означает, (высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе), расположен он с левой стороны рампы к нему подходит штекер с проводами и топливная магистраль! Померяли на нем напряжение оно на одном уровне и никак не меняется. Сняли его, на нем есть две защелки но раскрыть не получилось, почти что сломали а он не раскрылся. Воткнули назад, стерли ошубку, которая тут же снова появилась! Тут же мастер его и приговорил, так как сетки были забиты и фильтр тоже в хламе вот этот датчик и приклинило, забился и как следствие показывает макс. давление...
Отсюда вопросы: кто что думает по теме? Звонил в экзист сказали что по VIN машина не пробивается поэтому помочь не могут... Кто знаком с этим девайсом? Какой у него номер, где заказать и.т.д.
Прошу помощи спецов! Машинка Ford Focus ZTS 2.0 АКПП USA! Машина не тянет независимо от погоды и уровня топлива в баке! Проявляется при ускорении где то с 40км/ч т.е с места 1-2 еще куда не шло, а вот при спокойной езде надо на обгон, а ее кто то за попу держит.
1 - Сняли бак, почистили сетки, заменили топливный фильтр. ((были грязные сетки и фильтр в хламе) немного лучше но до идеала далеко)
2 - Заменили свечи и воздушный фильтр (эфект 0)
3 - Померяли давление перед входом в рампу (все ок, почти ровно... падает в приделах нор где то на 0.1)
4 - Поехал на диагностику......
Мотортестер показал ошибку P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input, что означает, (высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе), расположен он с левой стороны рампы к нему подходит штекер с проводами и топливная магистраль! Померяли на нем напряжение оно на одном уровне и никак не меняется. Сняли его, на нем есть две защелки но раскрыть не получилось, почти что сломали а он не раскрылся. Воткнули назад, стерли ошубку, которая тут же снова появилась! Тут же мастер его и приговорил, так как сетки были забиты и фильтр тоже в хламе вот этот датчик и приклинило, забился и как следствие показывает макс. давление...
Отсюда вопросы: кто что думает по теме? Звонил в экзист сказали что по VIN машина не пробивается поэтому помочь не могут... Кто знаком с этим девайсом? Какой у него номер, где заказать и.т.д.