Ford/Mazda servis / обслуживание автомобилей марки Форд и Мазда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТО на FF2

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

Ясно. Hе ясно другое - какие у меня:)

0

12

GWAR123
это можно определить только визуально! по программе не бьются к сожалению

0

13

Приветствую!
Вот наткнулся тут в поисках на запчасти б/у, я так понял с разборок битых типа тачек или еще откуда. Ясен пень какаие нить колодки покупать б\у не катит - и побезопасности не катит "кота в мешке" брать, да и цена вопроса все таки не такая болшая за новье отдать даже за фирму, не говоря про неоригинал. А вот рычаг мне передний же надо бы поменять, так новый 7т стоит, неоригинал новый дешевле, но не намного и не советуете, а что думаете про б\у родной фордовский? я даже подумал, если не знать скока отходил и в каких условиях рычаг, то при цене вопроса всего 1-1.5 т за б/у, то купить новые сайлент блоки и шаровую и перепрессовать детальки. Вот как то такие мысли. Что посоветуете? Всетаки машине уже не год и не два, а 4, да и пробег уже 65 тыш. жаба душит 7 тон за рычаг:) по нашим "дорогам войны" убьеца все равно

0

14

GWAR123
приветствую!
Брать однозначно лучше новый оригинальный.
Сайлентблоки мы не перепресовываем тк хороших их в продаже нет - лучше тогда не оригинальный рычаг купить. С б/у как повезет - кот в мешке.

0