Ford/Mazda servis / обслуживание автомобилей марки Форд и Мазда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш техцентр)

Сообщений 101 страница 110 из 159

101

Commics
Спасибо еще раз. Забыл спросить, смотрели ли подшипники задних ступиц. Какой шумит?

0

102

Feeler
пока не слышно чтоб гудел :thank_you:

0

103

Доброе время суток.

1 Как то CD писал как ставил на Duratec 1.6 ролики ремня аксессуаров от Зитека 1.8. Они тоже сейчас по 1000р каждый, а Шеви-нивовские как то не хочется, да и не так просто найти импортные.
Вопрос. Ничего с тех пор не поменялось, не нашли ли какие еще альтернативы по цене/качеству. Может вы начали просто подшипники перепрессовывать? Что почем, если делаете данную операцию?

2 Промывка инжектора у Вас я так понимаю без ультразвука? В чем ее преимущество перед обычной промывкой, которая добавляется в бак перед заправкой?

3 При замене масла, Вы двигатель промываете, какое нынче масло используете? Цена так и осталась около 1500?

4 Рамки под магнитолу с кармашком на фокус 1 еще есть?

Спасибо и удачных трудовых будней.

0

104

Feeler
1. ролики есть по гетсу - это оригинал - они по 650руб.
2. промывка без ультра звука - ультразвуковая делается только при наличии каких либо проблем
3. Промывать двигатель категорично запрещаю. Замена масла с раходниками 1510руб. масло оригинал 5W30
4. Рамки в наличии.

0

105

1 Простите, не слышал про гетс. А что это такое?
Тоесть при замене снимать кроме ремня ничего не потребуется? А вы можете определить какой шумит и сколько стоить будет замена (1?, 2-х? роликов).
2 Если время позволяет, расскажи в чем ее разница (в технологии работы) от обычной промывки, которая добавляется в бак?

Спасибо.

0

106

Feeler
1. Гетц - это производитель роликов, которые поставляются на конвеер форда.
2. Разница в том, что жидкость для промывки не смешивается с бензином, а поступает в рампу в чистом виде - это на много эффективнее, чем добавки в бак.
Замена обоих роликов 800руб.

0

107

Спасибо за разъяснение.

0

108

Feeler
пожалуйста!

0

109

Добрый вечер
Ситуация такая:
Завожусь на холодную, заводится отл, обороты резко поднимаются до 1500 держатся там сек 3,затем резко падают до 500, тут двигатель глохнет, завожусь второй раз, тоже самое с той лиш разницей что движок не глохнет, после отсечки 500, обороты снова поднимаются до 1200 примерно ну и дальне идет прогрев как обычно. По ходу движения машинка иногда начинает ехать рывками, динамика слабая. Я думаю здесь возможные причины проблемы МАФ,дпдз, др. заслонка,топл. фильтр,форсунки, катушка зажигания,вв-провода или я не прав? Вопрос в том, во сколько может обойтись все вместе: диагностика двигателя полная, чистка/замена МАФа,замена дпдз, чистка др. заслонки, промывка форсунок, замена топл. фильтра, катушки зажигания и вв-проводов?
Заранее благодарю за ответ :)

машина: мондео 95 г., зетек, 2.0 л., мкпп

Отредактировано alekseev210 (2008-07-30 16:48:56)

0

110

alekseev210
ПРЕДЛАГАЮ ДЛЯ НАЧАЛА ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАТЬ, КОТОРАЯ СТОИТ 1200РУБ., А УЖЕ ПОТОМ СЧИТАТЬ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ :flag:

0